ООО Престижснаб

Поиск

Случайное изображение

Реклама

Приколы

Высокомоментный Гибридный шаговый двигатель. Размер 110мм


Величина полного шага, град: 1.2° или 0.6°

Погрешность углового шага, град: ±5% (полный шаг, без нагрузки)

Погрешность сопротивления обмоток двигателя: ±10%

Погрешность индуктивности обмоток двигателя: ±20%

Нагрев: 80°C Макс. (Номинальный ток, 2 фазы)

Температурный диапазон эксплуатации: -20°C~+50°C

Сопротивление изоляции: 100M Ω Min. ,500VDC

Диэлектрическая прочность: 500VAC в одну минуту

Максимальное радиальное биение вала двигателя: 0.02мм Max. (450 перегрузка)

Максимальное осевое биение вала двигателя: 0.08мм Max. (450 перегрузка)

Максимальная допустимая осевая нагрузка на валу: 60N

Максимальная допустимая радиальная нагрузка на валу: 220N (20мм от торца)

Класс изоляции: В

Спецификация

Наименование Величина полного шага Вольтаж / Фаза Рабочий ток фазы Сопротив-ление / Фаза Индуктив-ность / Фаза Удержива-ющий момент Момент инерции ротора Вес Detent Torque Длина
  град. VAC A мГн N.m гр-см2 кг Кг-см мм
PRF110STH137-4203A 1.2/0.6 220 4.2 1.7 15 8 8.4 7 0.3 137
PRF110STH170-4803A 1.2/0.6 220 4.8 1.4 17 12 12.6 10 0.6 170
PRF110STH205-5203A 1.2/0.6 220 5.2 1.7 18 16 16.8 12 0.9 205
Габаритные и присоединительные размеры двигателей

Габаритные и присоединительные размеры двигателей

Электрическая схема двигателей

Электрическая схема двигателей

 

Зависимость крутящего момента от частоты

Зависимость крутящего момента от частоты
Главная | Новости | Карта сайта | Контакты



Rambler's Top100 Украинский портАл