ООО Престижснаб

Поиск

Случайное изображение

Реклама

Приколы

Высокомоментный Гибридный шаговый двигатель. Угловой шаг 1.8° Размер 110мм


Величина полного шага, град: 1.8°

Погрешность углового шага, град: ±5% (полный шаг, без нагрузки)

Погрешность сопротивления обмоток двигателя: ±10%

Погрешность индуктивности обмоток двигателя: ±20%

Нагрев: 80°C Макс. (Номинальный ток, 2 фазы)

Температурный диапазон эксплуатации: -20°C~+50°C

Сопротивление изоляции: 100M Ω Min. ,500VDC

Диэлектрическая прочность: 500VAC в одну минуту

Максимальное радиальное биение вала двигателя: 0.02мм Max. (450 перегрузка)

Максимальное осевое биение вала двигателя: 0.08мм Max. (450 перегрузка)

Максимальная допустимая осевая нагрузка на валу: 60N

Максимальная допустимая радиальная нагрузка на валу: 220N (20мм от торца)

Вращение: По часовой стрелке (вид с лицевой стороны)

Спецификация

Наименование Вольтаж / Фаза Рабочий ток фазы Сопротив-ление / Фаза Индуктив-ность / Фаза Удержива-ющий момент Момент инерции ротора Вес Detent Torque Длина
  VAC A мГн N.m гр-см2 кг Кг-см мм
PRF110STH99-5504A 5.5 0.9 12 112 4 5500 5 3 99
PRF110STH150-6504A 6.5 0.8 15 21 4 10900 8.4 5.9 150
PRF110STH201-8004A 8 0.67 12 28 4 16200 11.7 7.5 201
Габаритные и присоединительные размеры двигателей

Габаритные и присоединительные размеры двигателей

Электрическая схема двигателей

Электрическая схема двигателей

 

Зависимость крутящего момента от частоты

Зависимость крутящего момента от частоты
Главная | Новости | Карта сайта | Контакты



Rambler's Top100 Украинский портАл