ООО Престижснаб

Поиск

Случайное изображение

Реклама

Приколы

Гибридный шаговый двигатель. Угловой шаг 1.8° Размер 130мм


Величина полного шага, град: 1.8° или 0.9°

Погрешность углового шага, град: ±5% (полный шаг, без нагрузки)

Погрешность сопротивления обмоток двигателя: ±10%

Погрешность индуктивности обмоток двигателя: ±20%

Нагрев: 80°C Макс. (Номинальный ток, 2 фазы)

Температурный диапазон эксплуатации: -20°C~+50°C

Сопротивление изоляции: 100M Ω Min. ,500VDC

Диэлектрическая прочность: 500VAC в одну минуту

Максимальное радиальное биение вала двигателя: 0.02мм Max. (450 перегрузка)

Максимальное осевое биение вала двигателя: 0.08мм Max. (450 перегрузка)

Максимальная допустимая осевая нагрузка на валу: 60N

Максимальная допустимая радиальная нагрузка на валу: 220N (20мм от торца)

Класс изоляции: B

Спецификация

Наименование Величина полного шага Вольтаж / Фаза Рабочий ток фазы Сопротивле-ние / Фаза Индуктив-ность / Фаза Удерживающий момент Момент инерции ротора Вес Detent Torque Длина
Град Вал с двух сторон B A мГн N.m кг-см2 кг N.m мм
PRF130ST197-6004A 1.8/0.9 80-325 6 0.75 12 22 30 16 0.6 197
PRF130ST225-6004A 1.8/0.9 80-325 6 0.77 12 27 35 18 0.8 225
PRF130ST280-6004A 1.8/0.9 80-325 6 0.66 9 37 45.5 22 1.2 280

Электрическая схема двигателей

Электрическая схема двигателей

 

Габаритные и присоединительные размеры двигателей

Габаритные и присоединительные размеры двигателей

 

Зависимость крутящего момента от частоты

Зависимость крутящего момента от частоты
Главная | Новости | Карта сайта | Контакты



Rambler's Top100 Украинский портАл